Онлайн–кинотеатр ivi заявил об усилении стратегии развития рекламной модели (AVOD). Такая модель включает как предложение бесплатного каталога, так и рекламный продукт. Направление возглавит Александра Стрелкова, ранее занимавшая должность коммерческого директора по рекламным продажам, сообщила пресс-служба видеосервиса. 
 
В должности директора по рекламному бизнесу ivi Стрелкова отвечает не только за рекламную выручку компании, но и за AVOD–модель в целом: расширение контентного предложения для пользователей сервиса, привлечение новой AVOD-аудитории, стратегические партнерства, развитие рекомендательной системы каталога и обогащение пула рекламных продуктов.
 
"Рекламная модель – одно из ключевых направлений деятельности компании. За все время существования модели мы собрали сильную экспертизу в области построения рекламного продукта и на сегодняшний день занимаем лидирующую позицию по выручке в России. Успешный продукт рождается на стыке ценности предложения и для пользователя и для рекламодателя, поэтому так важна коллаборация коммерческого и продуктового подразделений", – отметила Александра Стрелкова.
 
По сообщению ivi, валовый доход компании от рекламной модели монетизации на конец 2017 года составил 1,5 млрд рублей, а в числе ключевых изменений рекламной модели в 2018 году – партнерство с GPMD и создание нового предложения ivi Smart House. Как пояснили "Кабельщику" в компании, задачи стали глобальнее, нежели были раньше у рекламного подразделения. "Больше внимания будет уделяться именно комплексному подходу: как контентному предложению, например, сокращение цифровых окон для фильмов в AVOD, так и развитию рекламных продуктов в связке с становлением Smart House", - рассказали в пресс-службе.