Спрос рекламодателей на альтернативные экраны за год резко вырос: на 83% в отношении мобильных форматов и на 200% в отношении Smart TV, сообщает директор по продажам онлайн-кинотеатра Ivi.ru Надежда Бабиян в статье, размещенной на портале sostav.ru.
 
По итогам первого полугодия 2014 года альтернативные экраны обеспечивают порядка 31% выручки от размещения рекламы ivi.ru. Такой рост произошел благодаря тому, что эти платформы стали более интересны аудитории.
 
Напомним, что ранее Ivi.ru сообщал о росте аудитории на мобильных платформах и Smart TV за год в два раза, до 15,4 млн уникальных пользователей. С июня 2013 года по июнь этого года общее количество установленных мобильных приложений выросло на 83%, с 6 млн до 11 млн.
 
Как отмечает компания, спрос на традиционные размещения рекламы в онлайн-видео на платформе web в первом полугодии также изменился: доля интерактивных форматов достигла 14%, что в 3,5 раза больше аналогичного периода 2013 года. "Это в какой-то степени формирует более взвешенный и более структурированный подход к оценке эффективности медийных онлайн-кампаний: интерактивные форматы видео дают широкие возможности как для промо, так для анализа полученной статистики взаимодействия аудитории с рекламным сообщением", - считает Надежда Бабиян.
 
В целом сейчас наблюдается рост и общего количества рекламодателей в сегменте онлайн-видео, говорится в статье. За год рекламодателей у Ivi.ru стало больше на 40%.
 
"В итоге мы наблюдаем, с одной стороны, экстенсивный рост сегмента за счет новых платформ, который, очевидно, продолжится еще несколько лет, с другой – "глубинное", интенсивное развитие web за счет спроса на интерактивные форматы. В будущем этот спрос должен распространиться и на другие платформы, технологически к нему готовые", - отмечает Надежда Бабиян.