Изменения на рекламном рынке Латвии начались с популяризации Лателекомом CatchUp

В 2013 года наступил переломный момент – самый большой в Латвии оператор Латтелеком (около 60% рынка платного ТВ) начал рекламную кампанию по обучению зрителей возможности отложенного телесмотрения. Тогда все телеканалы поняли, что надо что-то менять, идти в ОТТ. Далее Сергей показал график, продемонстрировавший, насколько эффективной была работа вещателей в этом направлении. Хвастаться есть чем, если честно. ОТТ-платформы тоже рванули в то время – все они в большом плюсе были в прошлом году, кроме, разве что, Megogo.Net.

К слову, Сергей показывал данные исследования Genius – компании, которая делает кросс-платформенные измерения, считает стриминг и проч.