Изучение особенностей европейского интернета

23.12.2010 00:00

Кроме того, 54% опрошенных пользуются интернетом около 12,1 часов в неделю. Европейцы в возрасте 16-24 года пользуются интернетом чаще, чем телевизором: 79% этой аудитории выходит в онлайн регулярно в течение недели, в то время как телевизором пользуются систематически только 76%. 51% пользователей посещают сайты на стационарном компьютере/ноутбуке, 14% — через мобильные устройства. Восемь из десяти (83%) интернет-пользователей в Европе пользуются широкополосным соединением, из них более половины (52%) имеют беспроводной доступ.

Наиболее популярные занятия в интернете:
— пользование электронной почтой — 76%,
— общение в соцсетях — 45%,
— обмен мгновенными сообщениями — 40%,
— просмотр кино, телевидения или клипов — 32%,
— участие в составлении рейтингов и обзоров — 27%.

71% опрошенных утверждают, что благодаря интернету они поддерживают более тесный контакт с друзьями и родственниками.
Каждый второй участник опроса считает, что благодаря сети ему удалось выбрать лучшие продукты и услуги.
47% стали лучше управлять своими финансами.
55% европейских интернет-пользователей сообщили, что после изучения товаров в сети активно пересматривали свои взгляды на то, какой бренд предпочтительнее покупать.

Мediarevolution.ru