Количество европейских домохозяйств, ежемесячно платящих за подписку на SVOD-предложения, вырастет к концу 2014 года до 17,99 млн с 1,78 млн по результатам 2010 года. А к 2020 году их число увеличится до 59,41 млн домохозяйств, прогнозирует агентство Digital TV Research. При этом в Западной Европе проникновение домохозяйств, подписанных на SVOD-услуги будет больше (29,7%) в сравнении с Восточной Европой (6,8%).
 
Надо сказать, что доходы от онлайн ТВ и видео-подписок в обозреваемый период также вырастут — с $116 млн по итогам 2010 года до $1,633 млрд к концу текущего и до $5,5 млрд к концу 2020 года. По прогнозам аналитиков, Великобритания к 2020 году станет лидером по выручке от такого рода услуг, не менее впечатляющими результатами сможет похвастаться и Германия.
 
В свою очередь доходы от рекламы по подсчетам аналитиков должны вырасти до $2,305 млрд по итогам 2014 года и до $5,117 млрд по итогам 2020-го.
 
Выручка от арендного способа оплаты за просмотр видео к прогнозируемому периоду вырастет до $858 млн, а от оплаты за загрузку в "вечное" хранение - до $1,395 млрд.
 
При этом общая выручка этих сервисов (не считая денег непосредственно от подписки) достигнет свыше $4,8 млрд к концу текущего года и порядка $12,87 млрд к 2020 году. 
 
По прогнозам Digital TV Research, Россия на SVOD-сервисах заработает к 2020 году $874 млн (в 2020 году этот показатель был на уровне $20 млн). Правда, по темпам роста нашу страну значительно обгонит, к примеру, Италия, которая заработав на подписочных предложениях $66 млн в 2010 году, к 2020 году сможет увеличить эту цифру до $1,237 млрд.