Как отследить отклик на ТВ-рекламу в соцсетях

12.05.2012 00:00

Американская компания Bluefin Labs, занимающаяся аналитикой ТВ и социальных сетей, анонсировала запуск продукта Signals Brand Edition. Это платформа, которая измеряет и анализирует отклик в социальных сетях на телевизионные рекламные кампании.

Со времен появления телерекламы это первая автоматизированная система, которая отслеживает все рекламные ролики в контексте социальных сетей — где они транслируются и как на них реагируют пользователи. Среди первых клиентов нового продукта от Bluefin Labs уже заявленыPepsiCo, Kraft Foods и Mars, а среди партнерских агентств — Starcom MediaVest Group, Hill Holliday, Horizon Media, MediaCom, Optimedia и Zenith Media.

С помощью Signals Brand Edition представители брендов смогут отслеживать рекламные ролики, которые показываются по национальному телевидению США, и иметь точное представление о том, когда и где они транслировались, а также о том, как кампания на ТВ влияет на обсуждение среди потребителей в социальных сетях.

Онлайн-интерфейс позволяет представителям торговых марок оценивать влияние телерекламы на обсуждение брендов и видеть количество пользователей социальных сетей, которым доступна их телереклама. Signals Brand Edition также анализирует интересы и склонности телеаудитории, ее брендовые предпочтения, так что рекламодатели смогут более точно выбирать целевую аудиторию для своих рекламных кампаний на ТВ.

«Впервые представители торговых марок могут видеть, как их телереклама провоцирует обсуждения в Твиттере и Фейсбуке», — комментирует Деб Рой, один из основателей, председатель и генеральный директор Bluefin Labs. «Signals Brand Edition открывает двери для полностью интегрированного перекрестного маркетинга между оффлайновым телевидением и онлайновыми социальными сетями».

С программой Signals Brand Edition торговые марки и представляющие их агентства будут располагать более точной информацией для инвестиций в креативные решения и телерекламу. Новый продукт позволяет более эффективно осуществлять выбор телепередач, каналов и времени показа рекламных роликов.

Пользователи программы получают данные аналитики на следующий день после трансляции, что дает возможность оперативно отслеживать и пересматривать размещение рекламы, а также получать информацию о том, какую стратегию размещения телерекламы выбрали конкуренты.

В 2011 году Bluefin Labs представила свой первый продукт, Signals Network Edition, который анализирует отклик на ТВ в социальных сетях и охватывает более миллиона телетрансляций всех жанров в любое время суток. В настоящий момент более 40 эфирных и кабельных телесетей в США используют Signals Network Edition.