Канадские телекоммуникационные компании, такие как Bell Canada и многие другие, используют оптоволоконные сети для подключения клиентов кабельного телевидения, — об этом сообщают результаты исследования аналитической компании Convergence Consulting Group на которые ссылается газета Brandonsun.
 
Согласно исследованию канадской исследовательской компании Convergence Consulting Group, традиционные телефонные компании примут на себя 19% от общей абонентской базы канадского платного телевидения в этом году по сравнению с 15% в прошлом году. Оценки основаны на анализе деятельности телекоммуникационных компаний в стране. Аналитики утверждают, что телекоммуникационные компании “повернули вспять” тенденцию, которая возникла десять лет назад, когда кабельные компании включали в свои предложения услуги по предоставлению телефонной связи. Как правило телефонные компании западной Канады охотнее предлагают подключение телевизионных услуг через свои наземные сети, чем их восточные коллеги.
 
Так, телевизионный сервис оператора Bell Canada Fibe ТВ-сервис, стартовавший в 2010 году в Онтарио и Квебеке, сегодня обслуживает 657 513 клиентов. Оператор Telus и его сервис Optik TV, запущенный в том же году, подключил 815 тысяч абонентов видеоконтента по информации на конец 2013 года (плюс 20% по сравнению с годом ранее). Абонентская база платного ТВ более консервативных канадских телефонных компаний таких, как Manitoba Telecom и SaskTel растет гораздо медленнее, но “они все еще ​​подключают некоторых абонентов”, отмечает Брахм Эйли (Brahm Eiley), президент компании Convergence Consulting Group.
 
С другой стороны кабельный оператор Rogers Communications (крупнейший кабельный оператор в Онтарио и ряде других регионов — 2,1 млн подписчиков) потерял 82 тысячи абонентов в соответствии с последним отчетом о финансовых результатах компании на конец марта. Оператор Rogers Communications конкурирует с Bell в Онтарио и с Bell Aliant — на атлантическом побережье Канады.
 
Аналитик из Barclays Филипп Хуан (Phillip Huang) выражает опасения, что конкуренция Bell Aliant и Rogers (начавшаяся в 2012 году) усилилась в первые три месяца 2014 года и может привести к ценовой войне, снижающей ARPU. Другие аналитики отмечают, что сервис Quebecor под названием Videotron, а также EastLink, конкурирующие с Bell Aliant на рынке Квебека имеют куда более “рациональное” ценообразование, чем Rogers.