NBCUniversal опробует новый формат телевещания - в Facebook

22.03.2016 14:33
Буквально вчера мы писали о том, что социальные сети Facebook и Twitter намерены добавить в свой функционал Live-вещание, как уже появилась информация, что Facebook договорился с кабельным каналом E! Entertainment (принадлежит NBCUniversal) о трансляции его шоу Live From E! Собственно, первая трансляция состоялась 21 марта в 12:30.
 
По информации Variety, шоу Live From E! и ранее было доступно в цифровых средах — его можно было посмотреть онлайн на сайте телеканала, а также на приложении для смартфона. Теперь же его можно будет посмотреть в режиме live и на страничке канала E! в Facebook, на которую, к слову, подписано свыше 9 млн человек по всему миру, и где только с начала 2016 года было зафиксировано 55 млн просмотров видео.
 
"Мы надеемся расширять наше присутствие на видеоплатформах за пределами собственного сайта, посредством использования лучших и новейших технологий, доступных социума, — комментирует Джон Наджарян (John Najarian), исполнительный вице-президент E! News and Digital. — Вводя новшества в шоу Live From E! и организуя его прямую трансляцию через платформу Facebook Live, мы продолжаем давать нашим зрителям "горячий" новостной контент и топовые дискуссии, которые им всегда так нравились во франшизе, в то же время не жертвуя вовлечением зрителей и качеством продукта".
 
Представители E! также сообщают, что специально перестроили шоу под Facebook, а именно, оптимизировали его под одну камеру соцсети. Также в студии поставили новый 60-дюймовый экран-стойку, на который выводятся картинки и новостные сообщения, чтобы позволить цифровым зрителям видеть одновременно (то есть в одном кадре) и ведущих и всю дополнительную информацию.
 
На этот экран также выводятся сообщения из Facebook’а (вопросы или комментарии), поступающие непосредственно во время прямого эфира.
 
Напомним, что Facebook и Twitter одновременно приступили к поиску возможностей по сотрудничеству с крупнейшими телекомпаниями посредством организации Live-вещания ТВ-контента на своих площадках. Twitter для этих целей намерен использовать Periscope, а Facebook — запущенный в конце прошлого года продукт Facebook Live. При этом речь идет не о запуске полноценного онлайн-вещания телеканалов, а о формате, который бы привлек молодую аудиторию и вернул ее к экранам телевизоров.