Закон «О рекламе» с января 2008 года ограничивает объем телерекламы 9 мин в час. Но 7ТВ явно превышал эти объемы, следовало из расчетов консалтинговой компании Media Logics, основанных на телеизмерениях TNS Россия. С учетом телемагазинов, которые по закону «О рекламе» должны учитываться в общей продолжительности телерекламы, этот показатель вырастал уже до 19-21 мин. При этом в августе на 7ТВ в прайм-тайм общая продолжительность только классических рекламных роликов и спонсорских заставок равнялась ровно 9 мин в час. Таким образом, канал избавился от телемагазинов.

Отказ от телемагазинов прошел для канала безболезненно. Реализованный в прошлом месяце рекламный объем на 7ТВ увеличился на 237%. Такой рост рекламных продаж 7ТВ обусловлен, прежде всего, его аудиторными успехами. Так, минувшим летом среднесуточная аудитория среди всех зрителей старше 18 лет канала выросла минимум в четыре раза, до 0,93-1,27 %. На 7ТВ это объясняют переформатированием: например, в выходные дни канал показывал нон-стоп популярные советские фильмы.

«КоммерсантЪ»