Кейс-марафон: "Маркетинговая активность операторов и вещателей"

Маркетинговая секция как всегда оказалась одной из наиболее посещаемых. И это закономерно, ведь телеканалы заинтересованы в продвижении. Модератором мероприятия выступила главред "Кабельщика" Яна Бельская, благодаря которой участники смогли перебраться из маленького зала Е на первом этаже в просторный и удобный для просмотра презентаций и видеороликов Красный зал.
 
Кейс-марафон стартовал с выступления Гульнары Умряевой, рассказавшей о совместной маркетинговой компании с "Интерактивным ТВ Ростелеком" по продвижению нового сезона сериала "Ходячие мертвецы", а также проекте телеканала National Geographic и Photo Arc по спасению вымирающих видов животных.
 
Лейла Ладнова, директор по маркетингу Trick и Т+А, рассказала о первой телевизионной премии для фокусников-иллюционистов. Проект собственной премии был реализован всего за шесть месяцев и позволил телеканалу увеличить медиаохват.