Кейс-марафон: Маркетинговая активность операторов и вещателей

Яна Бельская представила пятиминутную нарезку фотографий, заменив Нателу Лаперашвили, директора по маркетингу "Портико Медиа", и рассказала о парусной регате Travel Channel. По словам главреда "Кабельщика", совместное путешествие по морю – лучший способ тимбилдинга. Кроме того, это огромное количество маркетинговых "историй" – конкурсов, приключений и т.п. "Самое лучшее, что есть в человеке, проявляется под парусом", - заключила Яна Белская.
 
Екатерина Федотова, менеджер по кросс-маркетингу Дом.ру, рассказала о Большом квесте по "Игре престолов" – крупнейшем lifestyle-фестивале в России. Проведение мероприятия совпало с выходом шестого сезона сериала. В киношатре на протяжении двух дней в режиме нон-стоп проходила трансляция "Игры престолов". Также работала обширная квест-зона. Бренд Дом.ру присутствовал во всех зонах фестиваля.