Китайские пользователи активно пользуются интернет-ТВ. По прогнозам исседовательского института All View Consulting, в этом году объем продаж интернет-ТВ вырастет наполовину по сравнению с прошлым годом.

По данным института, 35% все проданных LCD-телевизоров подключены к интернету. А общий объем рынка жидкокристаллических телевизоров, проданных в 2010 году превысит 3,66 млрд. евро.

согласно данным Китайского государственного информационного центра, общее число плоских телевизоров, подключенных к интернету сейчас составляет 15-20% от общего числа, или 3-4 миллиона в количчественном исчислении. Опрос, проведенный в более чем 1000 китайских семьях, показал, что возможность подключения телевизора к интернету привлекает при выборе модели около 84% покупателей.

Лидером китайского рынка Connekted TV является Samsung. А вот местные производители пока не могут составить ему конкуренцию: TCL только недавно начали снабжать все свои 40-дюймовые панели возможностью подключения к интернету, а другие местные бренды, например Changhong, Hisense и Haier, только готовятся к выходу на этот рынок.

По информации BroadbandTVnews.