Комиссия ФАС подтвердила превышение громкости рекламы на канале "Детский"

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала компанию "Контент Юнион Джуниор" виновной в нарушении закона "О рекламе" в части превышения допустимого уровня громкости рекламы на канале. Речь идет о о нарушении, зафиксированном на канале "Детский" в эфире от 7 марта 2017 года.

"При измерениях на телеканале соотношения уровня громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе и логотипов телеканала, посредством цифрового кабельного/IPTV-вещания специалисты ФАС России выявили превышение громкости их звука в ряде случаев в диапазоне от 1,6 дБ до 5,7 дБ", — говорится в сообщении ведомства.

При этом, согласно закону "О рекламе", громкость рекламы не должна превышать громкость звука передач более чем на 1,5 дБ.

Напомним, что в июле прошлого года за несоответствие уровня громкости рекламных и эфирных блоков ведомство возбудило дело в отношении телеканала "Россия 1", входящего в состав ВГТРК, но в марте 2017 года ФАС заявила, что не обнаружила доказательств недопустимого превышения громкости звука в рекламе на телеканале и прекратила дело. 

По факту совершения такого же правонарушения в сентябре 2016 года управление ФАС по Татарстану признало нарушающей закон телекомпанию НТВ, а телеканалу ТВ-3 за аналогичное нарушение в октябре 2016 года был назначен административный штраф в размере 100 тысяч рублей.