Компания Viasat провела ребрендинг онлайн-сервиса Viaplay

03.02.2015 16:28
Компания Viasat провела ребрендинг онлайн-сервиса Viaplay. Обновленная версия была запущена в январе 2015 года под названием TV 1000 Play. Помимо нового имени платформа расширила свой функционал и теперь предоставляет доступ не только к фильмам и ТВ-передачам (библиотека этого контента сейчас насчитывает свыше 3000 единиц), но и к телеканалам группы компаний Viasat.
 
Представители Viasat пояснили "Кабельщику", что "новый сервис на данный момент находится в стадии тестирования, поэтому сейчас абонент может воспользоваться услугой просмотра контента одновременно с двух сайтов". При этом окончательное слияние порталов произойдет до конца первого квартала 2015 года, после чего все пользователи Viaplay автоматически перейдут на сервис TV 1000 Play.
 
Однако интернет-пользователи уже сейчас могут посмотреть каналы Viasat на новом сервисе. "Стоимость доступа к базовому пакету телеканалов Viasat и каталогу видео составляет 299 рублей, расширенный вариант с добавлением премиального пакета Viasat Premium HD — 399 рублей", — поделился подробностями о ценах Виктор Романчук, директор интернет-продуктов Viasat. При этом он добавил, что на TV 1000 Play доступны для просмотра все каналы компании, за исключением Da Vinci — целесообразность запуска онлайн-вещания этого канала в настоящий момент прорабатывается.
 
Комментируя ребрендинг Viaplay, Романчук заметил, что задачи и цели, преследуемые им, "достаточно амбициозны". "Мы хотим стать значимым игроком на рынке платного VoD, при этом иметь свою исключительную особенность — тесную синергию с нашим основным продуктом — телеканалами", — отметил Виктор.
 
Добавим, что сервис TV 1000 Play доступен как в виде сайта, так и в виде мобильных приложений для устройств на базе iOs и Android, и приложений для Smart TV Samsung и LG.