Консолидация рекламного рынка платного ТВ в США: плюс 3 млн абонентов

29.08.2013 11:15
Американский спутниковый оператор Dish Network и рекламное агентство NCC Media объявили о заключении партнерского соглашения, которое увеличит аудиторию для трансляции рекламы для последнего на 3 млн домохозяйств, — говорится в официальном пресс-релизе NCC Media.
 
Что касается Dish, то для него выгода в этом сотрудничестве будет заключаться в выходе на локальный рынок рекламы. Оно позволит оператору внедрить здесь свою новую систему по таргетированию рекламы (основана на геолокации) в существующие локальные рекламные платформы.
 
“Партнерство с NCC Media открывает новую захватывающую главу для Dish по части использования лидирующих на рынке технологий по доставке таргетированной рекламы, — отмечает Уоррен Шлихтинг, старший вице-президент отдела по продажам рекламы Dish. — Получив доступ к ресурсам третьего по величине в стране провайдера платного телевидения, местные и национальные рекламодатели смогут обратиться к ранее недоступным миллионам потребителей”. Напомним, что Dish Network, дочерняя компания Dish Network Corporation, обеспечивает спутниковым телевидением более 14 млн абонентов.
 
Отметим, что NCC Media принадлежит операторам связи Comcast, Cox Communications и Time Warner Cable, и представляет рекламные интересы таких крупных игроков, как DTH-оператора DirecTV и мультисервисных операторов AT & T и Verizon. Помимо этого, рекламное агентство занимается размещением рекламы в более чем 60 кабельных сетях, а также в видео по запросу, интерактивном ТВ и онлайн-видео.