Константин Владимиров из Viacom представил телеканал Spike

Презентация канала Spike началась под лозунгом Content is the King. Новый канал - это канал для совместного просмотра мужчин и женщин, любящих сериалы и зрелищные реалити-шоу.

1110 часов контента из них 340 часов эксклюзива. Контент отбирали после исследования по группе респондетов (выборка 1400 человек по всей России) и на фокус-группе.

Для более ясного определения лица канала были приведены сериалы "Фарго", "Острые козырьки", "Шерлок" и "Черные паруса". А каждый месяц запускается эксклюзивная сериальная премьера (территориальная): "Медичи", "Бюро легенд", "Тени". Отдельно упомянуты "культовые" сериалы ("Форс-мажоры", "Доктор Хаус") и реалити-шоу - "Мастер Тату" и особо актуальное для россиян "Охота на прораба". Плюс на первые полгода запланирован выход более 50 фильмов.