Крупные американские производители контента в попытке привлечь внимание так называемого "сетевого поколения" – тех, кто родился после 1981 года, активно развивают мультиканальные сети, в прошлом году размер инвестиций составил более $640 млн, сообщается в отчете компании Parks Associates.
 
Как прогнозируют эксперты, в Северной Америке к 2016 году будет насчитываться более 200 млн потребителей онлайн-видео, причем среди них будут преобладать пользователи в возрасте от 18 до 24 лет. Эта возрастная группа в среднем потребляет онлайн-видео по 5,5 часов в неделю со смартфонов и по 6 часов в неделю с планшетов. Предпочтительными для них являются короткие форматы видео.
 
"Сетевое поколение", которое по большей части смотрит видео в интернете, является сложной демографической группой для производителей и распространителей контента. Однако когда аудитория интернет-видеоконтента стала расти, контент-компании обратили внимание на возможность привлечь этих зрителей и монетизировать онлайн-видео путем присоединения интернет-каналов к мультиканальным сетям", - отмечает аналитик Parks Associates Гленн Хауэр.
 
В прошлом году традиционные производители контента, такие, как AMC Networks, Hearst Corporation, The Walt Disney Company, Warner Bros., инвестировали более $640 млн в мультиканальные сети, которые объединяют многочисленные онлайн-видеоканалы и предоставляют помощь в финансировании, продвижении, управлении, защите прав, монетизации и расширении аудитории. Новые сервисы, подобные Vessel, обеспечивают доступ и к цифровому контенту от NBA, Discovery Communications, или Universal Sports, и к контенту независимых авторов, таких, как GloZell, Veritasium, Weezy Waiter.
 
"Сфера интернет-видео сейчас претерпевает значительные изменения. Независимые создатели онлайн-контента, представившие целую коллекцию популярного, но диспаратного вирусного видео, создают аудиторию, которая склонна к повторяющемуся телесмотрению, во многом как в традиционном телевидении и видео", - отмечает Хауэр.