Контент-шоу - концептуальные изменения

В этом году мы с Олегом решили поставить эксперимент и допустить к контент-шоу все новые каналы, которые изъявили желание. Обычно мы принимаем заявки до наполнения контент-шоу, а тем, кто не успел, приходится отказывать. Но в этом году мы включили новый формат - промо-ролик вместо выступления. И люди могли прислать небольшой ролик (до 5 минут), который ярко и красиво представил бы канал. Мы эти ролики транслировали в перерывах между докладами, пока готовился следующий докладчик. И, несмотря на некоторый бардак с роликами, и то, что далеко не все додумались включить полезную для операторов информацию (только в паре роликов была информация о доставке и лицензиях!), все равно я признаю опыт удачным. В будущем году обязательно повторим, только я четче пропишу регламент роликов, информационное наполнение.

А сейчас - исполняю обещание, которым завлекала тогда народ к участию в этом: публикую презентации телеканалов, представленных на контент-шоу в виде роликов.