Латинская Америка: Мексика стала крупнейшим рынком платного ТВ

21.03.2017 09:47

Мексика обошла Бразилию, став в 2016 году крупнейшим рынком платного ТВ в Латинской Америке. Несмотря на то, что в Бразилии в два раза больше домохозяйств, страна теряла подписчиков с ноября 2014 года, в то время как Мексика выиграла от уверенного распространения спутникового ТВ.

По данным исследования Digital TV Research, Мексика еще более укрепит свои позиции – на ее долю придется 30% подписчиков платного ТВ в Латинской Америке к 2022 году, тогда как четверть придется на Бразилию. Весь регион будет насчитывать 83,47 млн подписчиков – на 10,5 млн больше по сравнению с 72,96 млн в 2016 году. Для сравнения, в период между 2010 и 2016 годами к платному ТВ подключились 31 млн абонентов.

Доходы рынка вырастут только на 7,7% или $1,4 млрд к 2022 году – до $19,87 млрд.

Бразилия с $6,9 млрд в 2022 году останется первой с точки зрения доходов, за ней последует Мексика ($3,2 млрд) и Аргентина ($2,2 млрд).

Два оператора доминируют в регионе. УAmerica Movil насчитывается 14,61 млн подписчиков, в основном под брендом Claro, у DirecTV/Sky – 20,49 млн. На эти две компании пришлось 48% абонентов на конец 2016 года.