Зрители в США все чаще используют сразу несколько платформ для просмотра контента, при этом эфирное ТВ перестает быть основным источником, пишет Advanced Television со ссылкой на исследование Hub Entertainment Research. В среднем потребители получают ТВ-контент из 4,5 источника, в том числе линейного ТВ, DVR, видео по запросу, Netflix, Hulu и т.п. В 2014 году таких источников было только 3,7. Половина пользователей 18-34 лет подписаны на два или более крупнейших SVOD-сервисов. 
 
Если в 2017 году 47% респондентов назвали линейное ТВ источником потребления контента "по умолчанию", то в 2018 году доля снизилась до 39%. Приоритет у пользователей все чаще получают сервисы видео по запросу, предоставляющие доступ к контенту без привязки к определенному времени.
 
Большинство зрителей старше 55 лет (56%) по-прежнему предпочитают потреблять линейное ТВ, но год назад эта доля составляла 66%. Среди пользователей 18-34 лет приоритет линейному ТВ отдают только 26% - по сравнению с 35% в прошлом году.
 
"Мы видим заметное снижение приоритета линейного ТВ с тех пор, как впервые начали изучать этот вопрос в 2013 году, - отметил один из авторов исследования Питер Фондулас (Peter Fondulas). - Но это первый год, когда произошло заметное снижение и среди зрителей старшего поколения, что имеет огромные последствия для монетизации линейного ТВ в целом".