Холдинг "Газпром-медиа" и "МаксимаТелеком" создадут совместное предприятие в сфере продаж интернет-рекламы. Партнеры будут объединять усилия в продажах рекламных возможностей, использовании рекламных технологий и накопленных аудиторных данных, за счет чего будет увеличен рекламный охват, повышена точность таргетирования и расширена база рекламодателей. Соответствующее соглашение подписано в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) 2018, говорится в сообщении холдинга. 
 
Планируется, что "МаксимаТелеком" передаст в совместное предприятие рекламную платформу, в том числе programmatic-технологии и платформу управления данными (DMP). Созданная структура получит право монетизации рекламного инвентаря сетей оператора и не связанного с видеорекламой инвентаря ряда интернет-площадок "Газпром-медиа".
 
"Создание совместного предприятия призвано усилить монетизацию интернет-ресурсов холдинга и укрепить присутствие на быстрорастущем рынке мобильной интернет-рекламы. Мы видим синергетические возможности в создании уникального продукта для рекламодателей благодаря сочетанию, с одной стороны, качества аудитории и контента цифровых площадок "Газпром-медиа", с другой стороны — данных и рекламных технологий "МаксимаТелеком", включая геоданные. Немаловажно, что инвентарь, который предложит альянс, полностью соответствует повышенным требованиям рекламодателей к brand safety и прозрачности размещения рекламы", — сказал генеральный директор холдинга "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко.