"Матч ТВ" рассматривает возможность заработка на букмекерстве

ООО "Национальный спортивный телеканал", компания-оператор телеканала "Матч ТВ", входящего в АО "Газпром-Медиа Холдинг", подала заявку в Роспатент на регистрацию брендов "МатчСтавка" и "Match! Stavka". 

Об этом сообщает информагентство "Москва", ссылаясь на пресс-службу "Матч ТВ".

Собеседник агентства из пресс-службы канала сообщил, что "Матч ТВ" рассматривает возможность организации букмекерского сервиса под указанными брендами, "но говорить о каких-либо конкретных шагах пока преждевременно".

По информации издания, товарные знаки в заявке "Национального спортивного телеканала" будут классифицироваться по классам МКТУ, которые позволят брендам заниматься такими видами деятельности, как букмекерство, выпуск и продажа лотерейных билетов, сувениров, организация казино и другие.

"Такие работы ведутся постоянно в рамках мероприятий по защите брендов холдинга", - разъяснили в пресс-службе "Матч ТВ".

Напомним, "Матч ТВ" по итогам 2016 года показал убытки в сумме 1,7 млрд рублей. Хотят подстраховаться?

В дополнение информации, 23 августа 2017 года "КоммерсантЪ" сообщил, что "Матч ТВ" получил лицензию и ведкт поиски партнера среди действующих букмекерских компаний.