Медиаконтент становится крупнейшим источником прибыли в спортивном секторе

12.10.2016 12:22

Новое исследование PricewaterhouseCoopers показало, что в индустрии спортивных развлечений сборы за права на использование контента на ТВ, в мобильных и онлайн-сервисах станут крупнейшей статьей доходов к 2018 году, что обусловлено увеличением спроса на потоковое вещание и технологии OTT, сообщает Multichannel.

Согласно отчету "От начала и дальше: перспективы спортивного рынка в Северной Америке до 2020 года", доходы от эфирного, кабельного, OTT TV достигнут $19,9 млрд к 2018 году, опережая доходы от спонсорства ($17,5 млрд) и билетных сборов ($19,8 млрд). Рост доходов от использования медиа должен стабилизироваться в течение следующих пяти лет до совокупных темпов годового роста в 5% после предыдущих бурных десяти лет.

Авторы исследования считают, что взаимодействие потребителей с рекламодателями во время прямых трансляций останется сильным. Сохранится интерес к традиционным источникам, также как и к социальным медиа и другим способам дистрибуции контента. В качестве примера можно назвать контракт Twitter на трансляцию игр НФЛ.

Пока в приоритете медиаконтент, будут создаваться новые медиапродукты для привлечения новой аудитории и ее большего вовлечения. Спортивная индустрия будет также следить за развитием новых технологий, таких как персонализованное видео, 3Д-видео, виртуальная реальность, дополненная реальность, опыты с живым и архивным контентом, однако аналитики считают, что пока рано говорить о влиянии таких технологий на данный сегмент рынка.