Компания Mediascope, выбранная в прошлом году в качестве единого телеизмерителя, отчиталась о результатах своей деятельности в 2017 году. Отчет перед комиссией в Роскомнадзоре представил гендиректор компании Руслан Тагиев.
 
В целом по России в городах с населением свыше 100 тыс. человек наибольшее время провели у телевизора лица старше 54 лет. Среднесуточное время просмотра телепередач этой категорией граждан составило в среднем 363 минуты в сутки. Лица в возрасте от 35 до 54 лет смотрели телевизор в среднем в сутки 254 минуты, от 18 до 34 лет – 150 минут, от 4 до 17 – 125. Исследования зрительской аудитории показывают также, что женщины смотрят телевизор больше мужчин – 265 против 206 минут в среднем в сутки.
 
Кроме того, Mediascope представила итоги независимой экспертизы "BIG TV Рейтинг" – проекта по измерению аудитории ТВ-контента и рекламы в классической и цифровой средах. Аудит проводился экспертами французской ассоциации CESP и английской компании RSMB. Они объявили, что проект соответствует международным стандартам проведения подобного рода исследований, а данные полностью готовы к запуску поставок на рынок. 
 
 
"BIG TV Рейтинг" был запущен в 2016 г. на базе проектов TV Index и WEB-Indeх для измерения потребления одного и того же контента на ТВ и в интернете. На сегодняшний день проект охватывает просмотр телепередач на ноутбуках и компьютерах, а индустрии ежедневно предоставляются данные по этим платформам о совокупной аудитории ТВ-контента. Реклама, выходившая во время телетрансляций, также попадает в рейтинг. Смотрение в интернете учитывается на ресурсах, имеющих счетчики Mediascope. "Big TV Рейтинг" измеряет аудиторию, которая потребляет премиальный телеконтент нелинейно, и учитывает ее пересечения с классическим потреблением.