Участники заседания группы пользователей данных телеизмерений (ГПД) на прошедшем совещании решили продлить действие так называемого "правила 21 дня" на 2018 год, пишет AdIndex со ссылкой на директора по телевизионным измерениям Mediascope Ксению Ачкасову.

Данное правило предусматривает, что телезрители, которые в течение 21 дня не проявляют никакой активности, исключаются из измерений. Считается, что такой пользователь, предположительно, находится в отпуске, а значит, его предпочтения относительно телесмотрения не должны измениться.

Как было известно ранее, Mediascope планировал отказаться от данного правила. Сообщалось, что в какой-то мере из-за него картина телесмотрения в России практически не меняется, тогда как в странах, где это правило отменено, наблюдается иная ситуация. Российский измеритель сообщал, что разница между реальным телесмотрением и цифрами увеличивается, составляя до 10%. Тем не менее, отмена "правила 21 дня" приведет к сокращению рейтингов, а также рекламного инветаря для рекламодателей.

В ГПД агентства, рекламодатели и вещатели обсуждают развитие телеизмерений. Это неформальное объединение, которое было создано при некоммерческом партнерстве "Русбренда".