Mediascope продлила контракт с RealityMine на ближайшие три года. Разработки компании применяются в измерениях российской мобильной аудитории в рамках проекта WEB-Index. По оценкам экспертов Mediascope, представленная технология позволяет наиболее точно отслеживать поведение пользователей на всех устройствах на базе iOS и Android, говорится в сообщении измерителя. 
 
"На старте проекта мы совместно с клиентами сравнивали различные решения, доступные на рынке, и выбрали RealityMine, как компанию, предоставляющую наиболее широкий спектр возможностей по измерению аудитории пользователей мобильных устройств",- отметила Инесса Ишунькина, директор по интернет-исследованиям Mediascope.
 
Технологии RealityMine позволяют получать данные по аудитории, включая потребительские и поведенческие характеристики, рассказал директор по развитию бизнеса в RealityMine Люк Биггинс. В свою очередь, проект WEB-Index, запущенный в 2007 году, предоставляет полную информацию об объемах, профиле и других характеристиках российской интернет-аудитории. Исследование репрезентирует население России в возрасте 12–64 лет. В конце прошлого года компания начала предоставлять рынку данные по городам России с населением 100k+.