"МегаФон" предложил клиентам компенсацию за сбой в сети

23.05.2017 11:03

"МегаФон" предложил компенсацию абонентам, пострадавшим в результате сбоя в сети оператора в пятницу 19 мая 2017 года. Как говорится в обращении президента компании Сергея Солдатенкова на странице "МегаФона" в соцсети "ВКонтакте", клиенты, оказавшиеся в зоне аварии, смогут выбрать один из трех вариантов компенсации – 50 минут голосовой связи и 1 ГБ мобильного трафика, 2 ГБ трафика либо бесплатный просмотр нового фильма на "МегаФон.ТВ".

"Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов нашей сети. Такая масштабная проблема в нашей истории произошла впервые. Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме. Мы делаем и будем делать все от нас зависящее, чтобы подобная ситуация больше не повторилась никогда", - говорится в обращении Солдатенкова.

По его словам, с 20 мая компания предлагает компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С 23 мая компенсацию можно получить без обращения, оператор обещает оповестить о деталях по СМС в течение недели.