МГТС меняет стратегию и проводит ребрендинг

15.11.2013 10:32
“Московская городская телефонная сеть” (МГТС) провела ребрендинг в связи с новым позиционированием компании, — об этом пишет портал Sostav.ru. МГТС станет мультисервисной компанией, основной упор делается на услуги интернета и платного ТВ, виртуальных сетей, IP телефонии, охранных услуг и услуг умного дома.
 
“Рынок фиксированной связи во всем мире стагнирует и имеет ограниченный потенциал роста. Все больше клиентов компании пользуются не только и даже не столько телефоном, сколько интернетом и цифровым телевидением на основе волоконно-оптических линий связи. Поэтому перспективы развития компания связывает с мультисервисными услугами как для частных лиц, так и для корпоративного сегмента”, — прокомментировал директор по маркетингу и развитию бизнеса Дмитрий Кулаковский.
 
Основным акционером компании являются “Мобильные ТелеСистемы” (МТС), под контролем которых находится 99,1% обыкновенных и 69,7% привилегированных акций компании.
 
С 2006 года МГТС имела логотип в виде двух голубых квадратов : одного с “яйцом”, другого со словом “МГТС”. Сейчас компания МГТС снова меняет логотип: квадраты с яйцом и аббревиатурой стали одним голубым квадратом, а яйцо выделено объемной плашкой. Ребрендинг, смену логотипа и фирменного стиля провело агентство BBDO Branding.
 
 
Изменения в фирменном стиле связаны с добавлением цветов синего спектра (голубого, фиолетового, бирюзового) для отражения разных услуг компании -телефона, интернета, wi-fi, ТВ и других. Каждой услуге присвоен свой цвет спектра и своя пиктограмма: значок собаки — это интернет, TV — телевидение, изображение трубки — телефония, пиктограмма в виде расходящихся волн — wi-fi. 
 
Предложен новый слоган — “Настоящее — будущее”. “Мы обновляем тарифы и вводим пакетные предложения. Мы видим, что все это очень востребовано на рынке, и эти нововведения нужно поддержать новым фирменным стилем, чтобы уйти от устаревшего видения бренда”, — отметил Дмитрий Кулаковский.
 
Маркетинговые нововведения являются следствием изменившейстя политики компании в области предоставления услуг. “Мы меняем технологическую платформу компании, переходим на волоконно-оптические каналы на базе технологии GPON, позволяющие передавать данные со скоростью света, — прокомментировал Дмитрий Кулаковский. — Cтандартный медный телефонный провод заменяется на волоконно-оптический, который дает новые возможности как компании, так и абонентам, что еще важнее”.
 
В следующем году МГТС завершит строительство сети на базе технологии GPON (проведение оптоволоконных сетей до квартир). На данный момент к услуге GPON подключено 650 тысяч домохозяйств Москвы, уже запущено в эксплуатацию 25 тысяч километров волоконно-оптической сети (ВОЛС).
 
К 2016 году компания МГТС планирует увеличить проникновение своих услуг на рынке ШПД с 26% на сегодняшний день до 50%, на рынке цифрового телевидения — с 11% до 26%, заявил ИТАР-ТАСС генеральный директор компании Андрей Ершов. Планируемый годовой рост выручки компании составит 4-5%, а рост подключений ШПД и телевидения — около 15%.
 
В корпоративном сегменте МГТС предлагает скоростную передачу данных и облачные технологии. В 2014 году планируется запуск услуги облачного хранения данных. В государственном сегменте МГТС обеспечивает функционирование “умного города” (транспорт, ЖКХ, безопасность). В сегменте физических лиц МГТС уже предоставляет услуги ШПД, цифрового телевидения и дополнительных сервисов, таких как родительский контроль, охранно-пожарная сигнализация, видеонаблюдение. Клиенты, использующие интернет-канал со скоростью свыше 70 Мбит/с, предлагается бесплатное подключение IP-телевидения.
 
Напомним ,что в 2011-2015 годах МГТС планирует инвестировать в инфраструктуру GPON примерно $2 млрд.
 
Тем временем, чистая прибыль МГТС за девять месяцев составила 9,905 млрд рублей, что на 26% больше, чем за аналогичный период 2012 года (7,863 млрд рублей), - сообщают "Риа-Новости". Выручка достигла 27,19 млрд рублей, увеличившись за год на 4,2%, причем доходы от услуг связи составили 20,682 млрд рублей и увеличились на 3,9%. Валовая прибыль выросла на 1%(12,643 млрд рублей), прибыль от продаж увеличилась на 2,1% (9,033 млрд рублей), прибыль до налогообложения выросла на 20,9% (12,321 млрд рублей). Расходы увеличились на 7,1% (14,557 млрд рублей). 
 
Кроме того, МГТС консолидировала 100% научно-исследовательской компании “Интеллект-Телеком”, - сообщил генеральный директор Андрей Ершов. “Интеллект-Телеком” предоставляет решения в области связи, мониторинга и навигации.