Начиная с 8 сентября МГТС можно будет смело именовать новым мультисервисным MVNO-оператором, поскольку начиная со следующего понедельника компания начнет предоставлять под своим брендом как собственные услуги фиксированной связи (городскую телефонию, телевидение и интернет), так и мобильные услуги родительской МТС (мобильная связь и интернет). Об этом было объявлено сегодня в рамках совместной пресс-конференции операторов.
 
Нельзя сказать, что МГТС создает некий отдельный операторский проект, просто по определенным пакетам — Silver, Gold и Platinum — он будет давать возможность по более привлекательным тарифам пользоваться как фиксированными услугами МГТС, так и мобильными МТС. 
 
В перечень услуг "младшего" пакета MVNO-оператора — Silver, стоимостью 650 рублей в месяц, будут включены услуги домашней телефонии (повременный тариф), цифрового телевидения (79 каналов), домашнего интернета со скоростью до 30 Мбит/сек и мобильной связи по тарифу Smart mini, в который входят бесплатные звонки на городские и мобильные номера МГТС и МТС Москвы и Московской области и 500 Мб мобильного интернета (звонки на номера других мобильных операторов и смс оплачиваются отдельно, согласно тарифу). 
 
Пакет Gold (950 рублей в месяц) даст доступ к тем же услугам, но с другими параметрами. ТВ-каналов останется столько же — 79, зато будут доступны иная скорость для домашнего интернета — 70 Мбит/сек, объем трафика для мобильного интернета — 1,5 Гб, дополнительные 400 минут бесплатных звонков на номера сторонних мобильных операторов и неограниченное количество звонков на городские номера с домашнего телефона.
 
Ну и, наконец, самый "высший" пакет — Platinum, стоимостью 1850 рублей в месяц, будет состоять из 79 SD-каналов цифрового ТВ, дополненных 14 HD-телеканалами, домашнего интернета на скорости до 200 Мбит/сек, 3 Гб мобильного интернета, 1000 минут бесплатных звонков на номера других операторов и 1000 бесплатных смс, а также премиального тарифа домашней телефонии.
 
Надо сказать, что перечисленные пакеты будут доступны как по технологии GPON, так и ADSL, и первое время будут предлагаться исключительно в Москве. Однако, в дальнейшем МГТС выйдет с этим предложением и на региональные рынки. 
 
Как заявляет МГТС, пакетные предложения из сотовых и фиксированных продуктов позволят клиентам экономить до 40% в сравнении со стоимостью услуг по отдельности. 
 
"Сегодня в партнерстве с МТС мы впервые в России предлагаем клиентам пакет услуг, который позволит нашим абонентам снизить затраты на связь, сократить время на оплату счетов, а компании — закрепить лидерство на рынке. Пакетные предложения дают возможность клиентам МГТС пользоваться современными услугами по оптимальной цене и являются драйвером роста абонентской базы. По итогам первого полугодия 2014 года почти 80% новых пользователей сети GPON подключили более двух сервисов, поэтому мы уверены, что появление уникального для рынка пакета станет мощным стимулом роста потребления услуг Группы МТС в Москве", — прокомментировал запуск проекта генеральный директор МГТС Андрей Ершов.
 
Отметим, что в новом предложении будут объединены не только услуги, но и договор, биллинг и call-центр.
 
Объясняя причину, по которой оператор запускает сейчас такой проект, Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу и развитию продуктов МГТС, заявил, что "рано или поздно все операторы сталкиваются со снижением трафика по фиксированной телефонии. Поэтому уже сейчас они ищут пути, позволяющие получать отличные от телефонии доходы, а также либо удерживать, либо увеличивать свою базу".
 
В беседе с "Кабельщиком" Дмитрий добавил, что все доходы от MVNO-проекта будут идти в МГТС, так что повышение ARPU, увеличение базы и прочие плюсы, которые планируется получить за счет данного проекта, будет ощущать непосредственно МГТС. МТС же, в свою очередь, будет получать доходы за счет сдачи в аренду МГТС своей инфраструктуры связи.
 
МГТС делает большую ставку на свой MVNO-проект, и еще даже не запустив его, уже думает о его расширении, в частности, о добавлении в пакеты услуги мобильное ТВ.