Михаил Ковальчук о том, что такое комфортные условия для каналов и операторов

Контент – Технология – Абонент – Эмоция.

Эту та систему ставит "Сигнал Медиа" в основу работы.

Аналитика – Бизнес-решение – Контент – Маркетинг.

Это уже из науки о маркетинге – и это скорее план работ и действий.

Собственно, суть доклада в том, что необходимо измерять, знать, изучать аудиторию, понимать тенденции, учиться маркетингу, использовать общемировой опыт.

После доклада развернулась целая дискуссия о том, кто лучше понимает абонента – маленький оператор на местах или крупный измеритель в Москве. Всех помирила Алла Маслова, сказавшая, что маркетинг нужен на всех этапах – и это будет разный маркетинг, на каждом уровне свой.