Михаил Силин вернул дискуссию в русло контента

И задал вопрос Николаю Орлову из Первого ТВЧ о том, где, в текущих экономических условиях, телекомпания видит перспективы.

По словам Орлова, на российском рынке серьезных точек роста сейчас они не видят. Есть вариант, он очень тяжелый, но тем не менее, выходить на зарубежные рынки и там монетизировать свой контент.

"Наша стратегия - стараться подстроиться под условия рынка, поменяться, но она не может дать глобального скачка в развитии. У нас очень много более серьезных конкурентов, имеющих государственную и иную поддержку. В данной ситуации мы чувствуем себя как малые операторы на фоне крупнейших федеральных. Поэтому если не сделать шаг по расширению географии рынка, никакого принципиального скачка мы не увидим", - прокомментировал Николай Орлов.