К концу 2020 года объем глобальной телевизионной рекламы составит $236 млрд, прогнозирует компания Digital TV Research. По заявлению аналитиков, это на 38% или на $64 млрд больше по сравнению с результатами 2013 года и на 54% или на $82 млрд больше в сравнении с объемами 2010 года. Что же касается показателей 2014 года, то они, вероятно, вырастут на 4% как минимум в 55 странах мира.
 
Автор данного исследования Саймон Мюррей заявляет что "позитивное влияние на объемы телевизионной рекламы по итогам 2014 года оказали Чемпионат мира по футболу в Бразилии и улучшение экономической ситуации в большей части Европы. Тем не менее, не все страны полностью экономически восстановились, Девальвация - это фактор на некоторых рынках, в частности, в Венесуэле. Кроме того, внутренние конфликты в таких странах как Израиль, Тайланд и Украина нанесли заметные удары по рекламной индустрии".
 
Несмотря на эти факторы, объемы рекламы в Латинской Америке, Средней Азии и Африке, например, удвоятся в период с 2010 по 2020 гг. В Азиатско-Тихоокеанском регионе прогнозируется такая же ситуация, исключая рынок Японии, пораженный дефляцией. Не такой большой, но рост, должен наблюдаться и в Западной Европе, где к 2020 году объем ТВ-рекламы должен вырасти на 26%, а к концу 2014 года - на 2,7%. 
 
А вот рынок Восточной Европы, не считая России, заметно просядет. Падение в объемах ТВ-рекламы на местном рынке, начавшееся еще в 2010 году, продолжится здесь вплоть до 2015 года, но к 2018 году Восточная Европа прогнозируемо восстановится до результатов 2011 года.
 
Добавим, что лидером по объемам ТВ-рекламы на мировом рынке будут США, второе место займет Китай, а следом расположатся Бразилия и Япония, которые в период с 2013 по 2020 гг. заработают $22,6 млрд, $7 ,9 млрд, $3,7 млрд и $3,1 млрд, соответственно.