В 2013 году мировые поставки Smart TV  выросли на 55% и достигли 76 млн устройств, — об этом сообщают результаты последнего исследования аналитической компании Strategy Analytics. Причем среди поставок всех "плоских" телевизоров доля "умных" составила 33%.
 
По объемам поставок Smart TV в прошлом году в лидерах была Западная Европа, где доля “умных” телевизоров приблизилась к 45%. Согласно прогнозам экспертов, в 2014 году во всем мире доля поставок Smart TV превысит 44%, а к 2017 году — уже 73%. Аналитики отмечают, что к 2017 году все телевизоры будут так или иначе поддерживать IP-соединение.
 
"Smart TV неуклонно движутся к тому, чтобы стать мейнстримом и интегрироваться в мультиплатформенные предложения, как это делают смартфоны, планшеты и ПК. Поэтому производители будут прикладывать больше усилий над разработкой улучшенной коммуникацией и обмена данными Smart TV с устройствами “второго экрана”", — подчеркнул Дэвид Уоткинс, директор Strategy Analytics в сегменте, исследующем подключенные к интернету устройства для домашнего использования.
 
Он также добавляет, что в то время, как растет распространение SmartTV, "настоящим мерилом его успеха станет то, что пользователи действительно начнут пользоваться "умными" функциями таких телевизоров. По данным нашего исследования, сейчас примерно 50% владельцев “умных” телевизоров в США и в главных европейских рынках действительно используют интернет-возможности своих ТВ-приемников, а значит, вендоры должны продолжать расширять список привлекательных приложений и сервисов, дабы побудить потреьителей использовать их платформы".