Чемпионат мира по футболу стал причиной роста популярности мобильного телевидения. Об этом свидетельствуют отчеты двух операторов из "большой тройки" - МТС и "МегаФона".
 
Как сообщает bfm.ru, МТС подвел итоги ЧМ-2014, согласно которым количество зрителей мобильного ТВ на планшетах и смартфонах по сравнению со средними показателями оператора увеличилось на 30% и составило 1,3 млн человек.
 
Во время мундиаля количество сессий пользователей "Мобильного ТВ" от МТС выросло в 2,5 раза по сравнению с показателями мая. Трафик со смартфонов и планшетов вырос почти на 50%, если сравнивать со средними показателями МТС.
 
На последние сутки первенства на приложения мобильного ТВ пришлось 30 терабайт трафика.
 
За время всего чемпионата максимальная  аудитория у МТС зафиксирована во время финала Аргентина-Германия. Вторым по популярности стал матч открытия Бразилия-Хорватия. Кроме того, большую аудиторию собрали игры российской сборной против команд Бельгии и Кореи. Популярным был также полуфинальный матч Бразилия-Германия.
 
Специалисты МТС считают, что на рост популярности мобильных устройств для просмотра футбольного первенства повлияли развитие сетей LTE и увеличение проникновения смартфонов. 
 
"МегаФон" также отчитался о росте популярности мобильного телевидения. Как сообщается в пресс-релизе компании, во время мундиаля приложение "Смотри+" скачали 300 тысяч абонентов. Таким образом число пользователей приложения превысило отметку в 1 млн. В компании отмечают, что во время других спортивных событий мирового уровня в этом году – Олимпийских игры и Чемпионата мира по хоккею в Минске – приложение было установлено  750 000 раз.
 
По данным "Мегафона", "Смотри+" стало самым популярным приложением в App Store и Google Play в категории "спорт".
 
За все время мундиаля пользователи "Смотри+" скачали более петабайта трафика. Больше всего трафика абоненты скачали за время игры Германия – Аргентина – 49 гигабит.
 
Больше всего просмотров собрал матч Россия-Алжир. Через приложение его в прямом эфире смотрели более 70 тысяч человек. Финальный матч ЧМ-2014 через приложение в прямом эфире смотрели 55 тысяч абонентов.