МТС создал альянс с 8 крупнейшими мировыми операторами

15.02.2016 14:48
Оператор связи МТС создал альянс с восемью крупнейшими операторами - British Telecom, Deutsche Telekom, JIO Infocomm, Millicom, Orange, Rogers, TeliaSonera и TIM, сообщается на сайте российской компании.
 
Альянс позиционируется как открытая площадка операторов-единомышленников по всему миру, которые дополняют географический охват друг друга. Цель его создания – совместный запуск новых востребованных продуктов инновационных партнёров, обмен лучшими практиками в области рыночного продвижения этих сервисов, обмен информацией о рынке, актуальных тенденциях и услугах. Общая потенциальная клиентская база всех участников альянса охватывает около 1 млрд человек в более чем 80 странах.
 
"Создание партнерств играет все большую роль. Мы как операторы можем предоставить компаниям-сервисам лучшие сети и быстрый доступ к аудитории. Партнеры же дают нам возможность предложить нашим клиентам лучшие и инновационные продукты и услуги. Это партнерство выгодно для всех", - отмечает директор по продуктам и инновациям Deutsche Telekom Кристиан фон Ревентлов (Christian von Reventlow)
 
Сообщается, что работа альянса затрагивает все категории продуктов операторов – мобильную и фиксированную связь, B2C и B2B-услуги.
 
"Наши совместные усилия дают нам возможность предоставлять передовые инновационные решения, лучшие услуги и продукты, обеспечивать высокое качество обслуживания абонентов. Это большая честь для нас – представлять Россию и страны СНГ в этом альянсе, и мы уверены, что отвечать на вызовы глобального рынка лучше с надежными партнерами со всего мира", – заявил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.
 
Добавим также, что МТС удалось зарегистрировать красный цвет в качестве своего товарного знака. Об этом сообщает газета "Ведомости". Запись о регистрации товарного знака МТС Роспатентом – оттенок "красный, Pantone 485" – внесена в госреестр товарных знаков и знаков обслуживания 29 декабря 2015 года. Следует пояснить, что эксклюзивные права оператора на цвет касаются только товаров и услуг, указанных при регистрации товарного знака, то есть красный считается фирменным цветом МТС только на рынке услуг связи.
 
Представитель компании Елена Кохановская пояснила, что для МТС это "логическое продолжение стратегии защиты бренда". По ее словам, цвет является "важным средством индивидуализации бренда", потребители воспринимают его как неотъемлемую составную часть товарного знака. Напомним, в 2006 году оператор зарегистрировал в качестве товарного знака графическое изображение яйца и буквенное обозначение "МТС".