MTV и MТС запускают первое в России реалити-шоу о корейской поп-музыке

Телеканал "MTV Россия" и оператор МТС объявили о работе над совместным проектом "K-pop MTCamp" (дословный перевод - "лагерь корейской поп-музыки"), первым в Европе реалити-шоу о K-pop и корейской культуре в целом. Об этом сообщается в пресс-релизе Viacom International Media Networks.

О запуске проекта стороны договорились в августе 2018 года, когда телеканалы Viacom начали вещать в составе телевизионной услуги МТС. Шоу будет доступно зрителям MTV и подписчикам всех цифровых ресурсов телеканала, а также всех платформ МТС. Его премьера состоится уже в декабре 2018 года. 

Реалити будет состоять из нескольких этапов. Вначале необходимо зарегистрироваться на сайте проекта. 100 самых популярных участников получат несколько заочных заданий, из них 25 лучших пройдут в следующий, очный тур. Финалисты поселятся в специальном пространстве, оформленном в корейском стиле, чтобы максимально погрузиться в атмосферу K-pop. Им предстоит выполнять различные конкурсные задания. Команда из пятерых победителей выиграет путешествие в Южную Корею, на родину K-pop.

"Для Viacom International Media Networks это новый этап развития бизнеса в России. А также новый уровень сотрудничества с компанией МТС", - отметила старший вице-президент и генеральный директор Viacom International Media Networks в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ Елена Бальмонт.

Директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева рассказала, что в МТС постоянно мониторят предпочтения молодежной аудитории и обратили внимание, что корейская поп-музыка и культура в целом в последнее время набирают обороты в России. Поэтому компания с удовольствием включилась в проект канала.

"Движение К-рор стало настолько большим, что это невозможно игнорировать. Мы признательны фанатам K-pop за доверие и делаем этот проект для них. K-pop MTCamp – это цикл из 30 оригинальных эпизодов", - рассказала Яна Чурикова, руководитель телеканала "MTV Россия".