На канале ТВ-3 обновился руководящий состав

06.12.2016 16:10

Холдинг "Газпром-медиа" сообщил о кадровых обновлениях в группе "Газпром-медиа Развлекательное ТВ". Генеральным директором телеканала ТВ-3 назначен Валерий Федорович. В его зону ответственности вошла стратегия развития телеканала, производство контента и маркетинг. Ранее Федорович был заместителем генерального продюсера ТНТ и отвечал за появление на канале линейки драматических сериалов, в частности, таких проектов как "Измены", "Чернобыль", "Закон каменных джунглей" и другие.

Крмое того, генеральным продюсером "ТВ-3" назначен Евгений Никишов, который также был заместителем генерального продюсера ТНТ. В новой должности он будет отвечать за производство сериалов. На предыдущем месте работы он продюсировал сериалы "Реальные пацаны", "Деффчонки", "Чернобыль", "Остров" и другие.

Как сообщает холдинг, Екатерина Дунаева, до недавних пор исполнявшая обязанности гендиректора ТВ-3 (напомним, что Дунаева возглавила телеканал после ухода Дарьи Легони-Фиалко, которая, в свою очередь, теперь возглавляет канал СТС) остается в команде ТВ-3 в качестве директора по стратегическому развитию.

"Мы планируем постепенно превратить ТВ-3 в канал премиального сериального контента.  Уже в следующем году на канале выйдут такие масштабные проекты как "Гоголь" и второй сезон одного из самых рейтинговых киносериалов российского телевидения "Чернобыль. Зона отчуждения", - рассказал Федорович. Кроме того, в разработке канала находится еще несколько проектов с известными режиссерами и сценаристами.

Валерий Федорович

"Сегодня в сознании зрителей и рекламодателей ТВ-3 – это канал, ориентированный на мистический контент, что довольно сильно, на наш взгляд, сужает аудиторию и жанровое разнообразие проектов. Нам при этом очень нравится слоган ТВ-3 "Все, кроме обычного". Именно им мы будем руководствоваться при поиске и запуске в производство новых проектов", – добавил Евгений Никишов.

По словам Дунаевой, при сохранении существующей лояльной аудитории команда канала все же планирует привлечь новых зрителей за счет большего жанрового разнообразия проектов.

Добавим, что с 2011 года доля аудитории телеканала ТВ-3 увеличилась на 46%. В течение 2016 года доля канала в целевой аудитории (россияне 25–59 лет) выросла до 3,8% в ноябре с 3,1% в январе 2016 года.