Рынок телевизоров с плоским экраном в ближайшие пять лет будет подпитываться волной обновлений старой техники, к 2018 году доля покупок плоских ТВ для замены старых составит 67%, сообщает исследовательская компания Strategy Analytics.
 
В 2013 году доля покупок плоскоэкранных ТВ для замены старых составила около 23%.
 
"Мы сейчас наблюдаем первую большую волну замены плоскоэкранных телевизоров, особенно на развитых рынках, как в Западной Европе и Северной Америке. Первые потребители этого товара ищут что-нибудь новое взамен их старых телевизоров – чтобы экран был побольше,  качество картинки повыше, дизайн утонченнее", - сказал представитель Strategy Analytics Дэвид Уоткинс.
 
Количество домохозяйств, в которых есть телевизор, вырастет в мире с 1,49 млрд в 2013 году до 1,6 млрд в 2018 году. При этом среднее количество активных телевизоров на одно домохозяйство снизится с 1,72 в 2013 году до 1,66 в 2018 году. Наивысший показатель в этой сфере демонстрирует США – в среднем 2,6 телевизора на домохозяйство.
 
Как отмечают аналитики, уже в этом году количество используемых в мире плоскоэкранных ТВ превысит количество телевизоров с электронно-лучевой трубкой.
 
"Если посмотреть вперед, ТВ-индустрия станет менее зависимой от потребителей, приобретающих себе домой дополнительные экраны, так как альтернативные экраны для просмотра телевидения, например, планшеты, станут все больше использоваться как телевизоры с маленьким экраном в спальне или на кухне. В ближайшие пять лет главной движущей силой продаж телевизоров станет потребность заменить большой телевизор в гостиной", - отметил аналитик Эрик Смит.