На сцене Виталий Корнеев. Его выступление посвящено договорам с телеканалами

Виталий рассказал о том, что контентный комитет ассоциации "Ростелесеть" работает с телеканалами по двум моделям. Первый тип работы подразумевает, что в ассоциацию обращается обращаются канал или группа каналов/дистрибутор, которые хотят получить сразу большую базу и впоследствии ее увеличивать.
 
"Опыт показывает, что все начинается со 100 тысяч абонентов, которые набираются среди операторов суммарно. В этом случае канал готов дать всем операторам, кто в этом захочет участвовать, конкретные цены", - отмечает Корнеев.
 
"Опыт CSTB'2016 года показал, что после подписания соглашения уходит месяц на то, чтобы набрать эти 100 тысяч абонентов. А к CSTB'2017 года мы смогли обеспечить каналу уже 280 тысяч абонентов. С учетом того, что у них был не один канал, а несколько, думаю, результат хороший", - делится Виталий.