Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания запретил трансляцию российского телеканала "История" на территории республики, об этом сообщается на сайте Нацсовета.
 
По мнению регулятора, содержание телеканала не соответствует Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины. Мониторинг канала был проведен по индивидуальной жалобе украинского гражданина, а также в свете многочисленных обращений в связи с содержательным наполнением "Истории".
 
"Мониторинг Национального совета действительно зафиксировал наличие в программном наполнении указанной программы недостоверной информации относительно исторических событий в Украине, что, кроме безосновательного заострения внимания на насилии и жестокости, разжигании национальной розни, может нанести вред еще и физическому, психическому или моральному развитию детей и подростков", - говорится в сообщении.
 
Нацсовет обратился к провайдерам с требованием прекратить трансляцию российского канала.
 
Напомним, до этого на Украине были запрещены к трансляции 14 российских каналов: "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "Россия 24", "НТВ-Мир", ТВЦ International, "Россия 1", НТВ, ТНТ, "Петербург – Пятый канал", "Звезда", "Рен-ТВ", Life News, Russia Today, РБК-ТВ. Украинские власти принимают самые различные меры, чтобы не допустить их вещание. В частности, на этой неделе стало известно, что правоохранительные органы возбудили уголовное дело в отношении провайдера, который транслировал запрещенные телеканалы в Днепропетровской области.