Наобещала весь день репортажить, но человек располагает, а бог – известно что...

В итоге почти весь день все время с кем-то встречалась, общалась, разговаривала, еще больше слушала – отписаться не было никакой возможности. Еще до интернета добираюсь только фрагментарно, хотя претензий к организаторам нет и быть не может: у каждого участника на бедже код, который служит паролем для доступа в вай-фай, доступный на всей территории выставки, в пресс-центре и проч.

Вообще выставка, несмотря на отчетливую хаотичность, организована вполне понятно, найти нужный стенд не представляет большого труда. Ну, разве что придется походить по павильону – поискать. Но это даже интересно. Контентные выставки обычно очень красивые и яркие.

Еще в этом году организаторы четко сегментировали аудитории – тут байеры, тут VOD, тут прочие. Причем для покупателей контента появились специальные опции – они могут попасть на выставку за меньшие деньги. Об этом мне рассказали встреченные ребята из SPBTV, но в деталях я еще не разобралась.