Наталья Чайковская рассказала о одстоинствах и маркетинговых фишках телеканала

В частности, Наталья рассказала о результатах опросов школьников, которые проводил Game Show перед стартом. И предложила операторам три варианта маркетингового сотрудничества. 

Например, акция с промо-кодами. Абоненты оператора получают уникальное предложение: при оплате подписки на телеканал Game Show они получают уникальный код. При активации кода в игре абонент получает игровой инвентарь, по стоимости сопоставимый или превышающий стоимость 1 месяца подписки на услуги оператора. Таким образом канал стимулирует потенциальных зрителей оплачивать подписку у партнерского оператора – и компенсирует ее стоимость кабельщику.

Второй вариант: любительский чемпионат Game Show Open – любой из региональных турниров канал может провести в городе оператора.  

Надо отметить, канал получил много положительных отзывов операторов.