В частности, Наталья рассказала о результатах опросов школьников, которые проводил Game Show перед стартом. И предложила операторам три варианта маркетингового сотрудничества.
Например, акция с промо-кодами. Абоненты оператора получают уникальное предложение: при оплате подписки на телеканал Game Show они получают уникальный код. При активации кода в игре абонент получает игровой инвентарь, по стоимости сопоставимый или превышающий стоимость 1 месяца подписки на услуги оператора. Таким образом канал стимулирует потенциальных зрителей оплачивать подписку у партнерского оператора – и компенсирует ее стоимость кабельщику.
Второй вариант: любительский чемпионат Game Show Open – любой из региональных турниров канал может провести в городе оператора.
Надо отметить, канал получил много положительных отзывов операторов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии