На этой неделе стартовала совместная кампания "Планета или Пластик?" телеканала National Geographic и оператора "Триколор". Проект запущен в рамках глобальной экологической инициативы National Geographic против засорения водоемов. Его целью в России заявлено привлечение внимания к использованию неразлагающихся пластиковых пакетов. Так как распространение пластика ведет к загрязнению российских рек и приводит к гибели речных рыб. "Отказавшись от использования всего одного пакета в неделю, можно спасти 33 речных рыбы", - говориться в релизе канала.

На сайте проекта участников призывают публично пообещать отказаться от пластиковых пакетов и поделиться этим обещанием с друзьями в соцсетях. Для стимулирования участников, организаторы еженедельно будут разыгрывать экосумки. Официальный хэштег инициативы — #вместопакета.

Кампания "Планета или Пластик?" в соцсетях, на популярных интернет-ресурсах и в поисковых системах Яндекс и Google продлится один месяц. Благодаря размещению информации на ресурсах оператора "Триколор" планируется охват до 35 миллионов человек по всей России.