Телекомпания Viasat разослала по операторам письмо, в котором проинформировала их о намерении повысить стоимость своих каналов для кабельных сетей на 42%, передает "Коммерсантъ" со ссылкой на собственные источники.
 
Сообщается, что новые тарифы на контент вводятся с 1 января 2015 года и призваны поддержать конкурентоспособность и качество телеканалов.
 
В Viasat данную информацию официально не комментируют, однако, представители некоторых операторов подтвердили, что получили подобные письма, и некоторые из них даже поделились своим мнением на этот счет. Так, представитель "Акадо" Денис Рычка заявил, что оператор намерен пойти на диалог с компанией Viasat, однако, не уверен в его исходе, поскольку беспокоится — как повышение цен воспримут абоненты, на которых в итоге и ляжет вся нагрузка при изменении тарифов на каналы.
 
В свою очередь представители компании "Билайн" прокомментировали "Коммерсанту", что не уверены в целесообразности сотрудничества с каналами в подобных условиях.
 
Газета приводит также результаты небольшого опроса правообладателей о том, планируют ли они повышать тарифы. Среди опрошенных компаний Universal Networks, "Контент Юнион", Discovery Communications, Viacom и Sony Pictures Television International и др. Большинство телеканалов не озвучивают планов по изменению тарифов, но многие также "зондируют почву" на предмет возможного изменения тарифов.
 
Заметим, что многие опрошенные "Кабельщиком" операторы заявили о том, что не согласятся на пересмотр условий сотрудничества, поскольку им проще будет разорвать отношения, чем начать платить за контент больше. Вариант с изменением тарифов для абонентов, и, соответственно, разделением с пользователями лицензионного бремени, рассматривают единицы.
 

 

А все из-за закона о рекламе!хотели помочь зрителям, а сами навредили

Вот на кого точно плевать изначально, так это на зрителей. Хотя, конечно, прикрывались именно ими, но цели преследовали совсем иные.
Так или иначе мы этого письма не получали, хотя знаем, что коллегам звонили из Дискавери на эту же тему. И знаем, что операторы и не думают вестись на эти условия каналов, и значит кому-то придется затянуть пояса.