В 2018 году американский онлайн-кинотеатр Netflix планирует выпустить 80 фильмов собственного производства. Таким образом, зрителю будет предлагаться по одной новой ленте раз в четыре с половиной дня. Об этом пишет Deadline со ссылкой на главу отдела по производству контента Теда Сарандоса (Ted Sarandos).
 
О планах увеличить расходы на производство контента руководство Netflix заявило после оглашения финансовой отчетности за третий квартал 2017 года. За этот период выручка сервиса составила $2,98 млрд, а чистая прибыль достигла $129,6 млн. Аудитория онлайн-кинотеатра выросла на 5,3 млн пользователей. Высокие финансовые показатели повлияли на решение увеличить бюджет на создание контента, который, по мнению компании, может стать ключевым фактором развития сервиса.
 
В качестве примеров крупнобюджетных проектов, которыми займется Netflix, Сарандос назвал "Яркость" с Уиллом Смитом и "Ирландец" с Аль Пачино и Робертом де Ниро.
 
"Скоро люди заметят потенциал нашей инициативы по созданию большого кино", — отметил Тед Сарандос.
 
Добавим, что Netflix не только продолжает вкладываться в производство собственного контента, но и скупать национальный контент в других странах. На завершившемся MIPCom, например, сервис заинтересовался в анимации российского производства, в частности, мультсериале "Маша и Медведь".