Потребители признали бренд видеосервиса Netflix самым простым и понятным в мире, об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного аналитической компанией Siegel + Gale, пишет "Коммерсант".

В ходе исследования было опрошено свыше 15 тысяч человек, которые оценили 800 мировых брендов по тому, насколько понятна их деятельность, насколько их сервисы просты в использовании и насколько они честны с покупателями.

Успех стримингового сервиса Netflix аналитики связывают с простотой сервиса, который предлагает начать просмотр, остановить и возобновить его без рекламы и в высоком качестве. Также имеет значение то, что Netflix производит очень много собственного контента (ожидается, что за весь 2018 год сервис выпустит свыше 1 тысячи собственных фильмов и сериалов)  это помогает идентифицировать Netflix как "уникальное предложение" на рынке.

На второе место опустился прошлогодний лидер, немецкая сеть супермаркетов Aldi, а третье заняла интернет-компания Google, которая, по мнению потребителей, остается верна своей миссии — упорядочивать информацию и представлять ее пользователям в понятной и доступной форме.

Исследователи подчеркивают, что простота бренда напрямую связана с его финансовыми показателями. По основным финансовым индексам первая десятка самых простых брендов выросла на 679% с момента первого доклада Siegel + Gale, выпущенного в 2009 году. В то же время бренды, которые не заботятся о своей простоте, потеряли в 2017 году $98 млрд.

В аналитической компании обнаружили, что 55% покупателей готовы платить дополнительные деньги за простоту бренда, еще 64% готовы порекомендовать бренд своим друзьям и знакомым.