Netflix продолжает наращивать абонбазу быстрыми темпами. В течение первого квартала 2018 года к нему присоединилось 7,4 млн новых глобальных пользователей - лишь немногим меньше по сравнению с рекордным прибавлением 8,33 млн в предыдущем квартале, пишет Advanced Television. В США на сервис подписались 1,96 млн новых пользователей. Общая абонбаза сервиса оценивается в 125 млн подписчиков, из которых 50% доходов и 55% подписчиков уже приходятся на международных абонентов, а не США.
 
Чистая прибыль Netflix составила $290 млн при выручке более $3,7 млрд - по сравнению с чистой прибылью в $178 млн и выручкой в ​​размере $2,63 млрд в течение предыдущего квартала. Генеральный директор Netflix Рид Гастингс (Reed Hastings) и руководитель отдела контента Тед Сарандос (Ted Sarandos) подтвердили, что в этом году инвестиции в контент вырастут до $8 млрд.
 
Netflix планирует развивать партнерство с платформами платного ТВ, а также запустить сервис для мобильных телефонов. 
 
"Мы определенно хотим иметь мобильный сервис, который позволит получить доступ к большей части этого рынка и к группе потребителей, которые в основном хотят иметь свои отношения с Netflix на мобильном устройстве", - отметил главный специалист по продуктам Грегори Питерс (Gregory Peters).
 
Сарандос отметил, что Netflix не будет переходить на трансляцию онлайн-новостей, но такие информационные продукты, как ежемесячные шоу с Дэвидом Леттерманом (один эпизод из которых состоялся при участии экс-президента США Барака Обамы), будут чаще появляться на платформе.