Осенью 2015 года холдинг News Media запустит новый телеканал под названием Super. Он будет посвящен шоу-бизнесу и скандальной жизни знаменитостей, их выходкам, изменам, интригам и т.п., — сообщают "Ведомости" со ссылкой на исполнительного директора "Ньюз Медиа" Ашота Габрелянова.
 
По некоторым данным, инвестиции в запуск данного канала составят $2-3 млн, что заметно меньше, чем потребовалось на запуск первого телевизионного канала News MediaLife News (порядка $40 млн на три года). Отбить свои затраты холдинг рассчитывает за счет рекламы.
 
По словам Ашота Габрелянова, аудитория канала Super будет одной из самых востребованных для рекламодателей — это женщины в возрасте от 30 до 55 лет. "Они основные покупатели товаров повседневного спроса, такая аудитория всегда интересна крупным потребительским брендам", — цитируют Габрилянова "Ведомости".
 
В настоящий момент известно, что запуск нового телеканал состоится после перезапуска сайта Heat.ru (он посвящен аналогичной "звездной" тематике), который состоится уже в эту субботу. Его переименуют в Super.ru. Собственно, на базе получаемых данным порталом новостей и видео (как собственных, так и пользовательских) будет создаваться контент телеканала Super.
 
После перезапуска сайта и оттачивания на нем работы с видеоконтентом, News Media создаст и оборудует студию для нового телеканала, а затем начнет вести переговоры со спутниковыми и кабельными операторами на предмет включения Super в состав их пакетов.