Николай подробно рассказал о ситуации с собственным производством и закупками

Николай подробно остановился на каждой нише, рассмотрел их с точки зрения закупок и создания собственных программ, констатировав, что в пунктах 2-4 несмотря на падение российской валюты более чем в два раза, закупки зарубежного контента остаются более бюджетными, чем собственное производство или заказ эксклюзивного контента.

На телеканалы телекомпании «Первый ТВЧ» удается закупать 20-25% российского контента. Закупной контент, по мнению Николая, не значит второсортный, заезженный контент – до 50% зарубежного контента, который закупает компания, это российские премьеры.

На каналы о хобби производство эксклюзивного российского контента относительно бюджетное. Небольшие российские студии хорошо с этим производством справляются. На каналах о хобби «Первого ТВЧ» российский контент составляет 50-75%. Этот процент обеспечивают более 10 продакшн студий.