Новости IBC

Аналитики на конференции IBCпришли к выводу, что главная тенденция сегодняшнего дня такова: потребление цифрового видео растет со скоростью вируса, и онлайн-сетей распространение видеоплатформ, таких как Netflix и YouTube формирует новый ландшафт медиапространства.

(А то мы не знали!)

Институтом IBM Business Value было проведено исследование и сделаны выводы о будущем средств массовой информации и развлечений. Опросили почти 21 000 потребителей в 42 странах об их потребностях в потреблении видео, проанкетировали 500 мировых руководителей медиа и развлекательных компаний. Согласно данным, полученным от первой группы, более половины потребителей ежедневно используют мобильные телефоны для просмотра потоковых видеороликов, и ожидается, что это число увеличится на 45% в следующие три года. 92% опрошенных руководителей индустрии развлечений и СМИ говорят, что когнитивные технологии будут играть важную роль в будущем их бизнеса…